Нет товаров
E-mail:
Авторизация
Пароль:
Регистрация Забыли пароль?
Подписаться на рассылку о новинках
Контакты
Время работы нашего магазина:
понедельник-пятница
с 10.00 до 18.00
 
Тел:   (044) 361-13-37
  (068) 124-49-60
  (066) 446-14-06
ICQ   438 411 470 
e-mail:   info@kaleydoskop.kiev.ua

Рекомендуем
Ниже приведен список товаров, которые, на наш взгляд, дополнят ваш подарок.
Цена: 19,180.00 грн
Цена: 3,245.00 грн
Цена: 1,420.00 грн


Календарь


 
  


Статьи

30.01.2008

Происхождение и правила игры в Дартс


Выбирая тот или иной подарок, мы часто задумываемся о его практичности и целесообразности: гораздо приятнее дарить и получать подарок, зная что с этим «счастьем» делать дальше. Если Вы всерьез задумались над покупкой нашей магнитной, безопасной в использовании, игры в Дартс, будем рады помочь полезной и интересной информацией. В этой статье мы предлагаем Вашему вниманию правила игры в «Дартс», некоторые полезные советы и историю возникновения этой замечательной легкой игры.
История возникновения игры в Дартс.
Так уже исторически сложилось, что все неординарные события проистекают  сразу из нескольких легенд. Игра в Дартс (от английского слова «Dart» - дротик) не является исключением.
Легенда первая. Игра родилась в Британии несколько столетий назад во времена, когда основным оружием английских воинов был лук. Стрельба из лука требовала большого искусства, достичь которого можно было путем постоянных тренировок. Лучники нашли прекрасный способ совершенствовать свое умение: коротая в тавернах долгие зимние вечера, воины стали состязаться в метании укороченных стрел в прибитый к стене деревянный брусок.
Легенда вторая гласит, что пасмурным днём, которыми так богат Туманный Альбион, в одном из пабов охотники готовили луки и стрелы для предстоящей охоты. Кто-то из охотников проверял древки стрел на излом, а когда одно всё-таки сломалось, он приладил к обломку хвост и кинул в висящую на стене бычью шкуру. Это был первый шаг к популярной впоследствии забаве.
Легенда третья. Супруга одного из королей Англии (какого именно неизвестно) болела и не могла участвовать в королевской охоте. Тогда любящий супруг предложил ей альтернативу: кидать укороченные стрелы опять же в шкуру быка.
Какое из этих преданий ближе к истине, никто не знает, но точно известно, что первоначальные правила игры сильно отличались от сегодняшних: во-первых, вместо специальных дротиков использовались укороченные или испорченные стрелы; во-вторых, привычная нам «стандартная» мишень сформировалась только в начале двадцатого века. Первоначальное развитие игры в Дартс тесно связано с английскими пабами. Игрок, хотя бы раз попавший дротиком в центр мишени (называемый "Бычий Глаз" - Bull и обычно изготовленный из пробки), считался счастливчиком. Позже постепенно родились первые более серьезные правила игры, усовершенствовалась форма мишени. Среди лучших игроков известные исторические личности - король Англии Генри VIII, король Франции Чарли VI.
В 1908 году в Англии Дартс был признан популярным видом спорта и отдыха, и начал выходить за пределы островного Альбиона, завоёвывая континентальную Европу и Америку. Начали проводиться официальные соревнования, появились первые чемпионы. Прошли десятилетия, и массовая национальная спортивная игра англичан распространилась по всему земному шару.
Рекомендации по игре в Дартс
Мишень представляет собой круг диаметром около полуметра, разделённый на двадцать секторов, сужающихся к центру. Попадание в центр мишени приносит 50 очков, кольцо, обрамляющее «бычий глаз», даёт 25. Подсчёт очков по секторам происходит следующим образом: напротив каждого сектора обозначена его номинальная стоимость. Самый «дорогой» сектор – «20», он расположен вертикально; самый маленький – «1». Стоит отметить, что в этой игре «прибыльные» сектора находятся в соседстве с малозначительными. Так, сектор «20» соседствует с пятёркой и единицей. Но центр дартс-мишени – не самое выгодное место для попадания, - самыми «вкусными» в этой игре оказываются  линии удвоения (полоска, окаймляющая мишень с внешней стороны) и утроения (внутреннее кольцо). Таким образом, попадая в утроение сектора «20», игрок получает 60 очков, тогда как попадание в центр приносит лишь 50!
Для победы в игру Дартс кроме мишени (высота от пола до её центра должна быть 1м 73см) и комплекта дротиков, необходимо знание четырех основных правил точного попадания.
Правила, обеспечивающие успех:
1. Никогда не путайте дротик с ядром для метания: не заводите руку далеко назад и не придавайте ускорение дротику с помощью корпуса. Это приводит к дыркам в стене, а не в мишени.
2. Самое главное – твёрдо стоять на ногах. При правильной стойке кисть, локоть, плечо, бедро и ступня должны находиться на одной линии. Если вы правша, повернитесь правым боком к мишени и перенесите вес тела на правую ногу. Затем, сделав небольшой наклон вперед, выберите для себя наиболее удобную и устойчивую стойку. Расстояние от мишени до «огневого рубежа» должно составлять 237 см.
3. Старайтесь держать дротик в руке таким образом, чтобы его остриё (магнит) смотрело точно в намеченную цель. Бросок нужно выполнять от плеча, двигая только кисть.
4. Базовую технику лучше отрабатывать на бросках в центр. Это помогает выбрать подходящую манеру броска.
Правила дартс. Основные игры.
Любая партия начинается броском в центр для определения того, кто начнёт игру. Если ни один из игроков не поразил «Bull», игру начинает тот, чей дротик разместился ближе всех к центру.
"501"
Самая популярная игра в Дартс – «501». Задача игрока – «обнулить» это число за минимальное количество бросков дротиков, опередив при этом соперника. Сложность заключается в том, что последний дротик должен списать оставшиеся очки до нуля попаданием в удвоение или центр (например, при остатке 40 очков нужно поразить удвоение сектора «20»). Начинающие обычно играют без этого правила. По договорённости игроков, можно заканчивать чётным сектором или любым другим сектором. Если игрок при последнем подходе набрал больше очков, чем нужно, то этот подход не засчитывается (например, если у игрока осталось 7 очков, а он попал в сектор «16», то при следующем подходе игрок опять начинает с 7 очков).
Абсолютный мировой рекорд в «501» составляет 9 дротиков. Впервые этот результат показал Эрик Бристоу – пятикратный чемпион мира, который за свои достижения в этом виде спорта  получил титул английского лорда.
"Убегай!" или "301"
Игра начинается с 0 (нуля). Если во время игры один из игроков набирает одинаковое количество очков с кем-либо из участников игры, то автоматически уничтожает очки соперника, и тот вынужден начинать игру сначала. При переборе игрок теряет право следующего броска и остается с очками, превышающими 301 очко (например, игрок набирает 310 очков, тем самым теряет право броска и продолжает далее игру с 9 очками (310–301 = 9 очков)). Выигрывает игрок, первый набравший 301 очко.
"Булл"
Играют часто для разминки. Все броски производятся в центр мишени. Считаются попадания только в центр и зелёное кольцо. Цель игры - первым набрать оговоренное перед игрой количество очков (например, 500). Правило подсчёта очков: центр (красное кольцо) - 50 очков, зелёное кольцо - 25 очков.
"Американский крикет"
Эта игра родилась в Америке. Можно играть как команда на команду, так и один на один. Цель игры - каждый игрок (команда) должен «закрыть» все сектора от «20» до «15» и центр, набрав при этом столько же или больше очков, чем противник.
Правило «закрытия»: сектор считается закрытым, если в него попали не меньше 3 раз (например, 1 раз в утроение этого сектора или просто 3 раза в сектор).
Правило подсчёта очков: если игрок попадает в сектор, который у него «закрыт», а у второго игрока не «закрыт», то очки начисляются первому (например, в ситуации, когда у 1 игрока «закрыт» сектор «20», а у его противника данный сектор не «закрыт», 1 игрок попал в утроение «20» и ему же записывается 60 очков). Новичкам можно играть без последнего правила.
"Раунд"
Цель игры первым попасть в «яблочко». Необходимо поочередно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем удвоение и утроение 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «яблочко» мишени. В случае если в серии бросков все три дротика достигают цели (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т.д.), бросавший игрок получает дополнительный подход вне очереди. Зачетным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца удвоения и утроения счета.
"Быстрый раунд"
На правила игры в «Раунд» накладываются дополнительные условия: при попадании в утроение заданного сектора счет передвигается на три позиции вперед (например, игроку необходимо попасть в сектор 10, а он попадает в утроение данного сектора, значит, следующей целью этого игрока будет уже сектор 13). При попадании в удвоение, счет, соответственно, передвигается на две позиции вперед.
"Раунд удвоений" или "27"
В эту игру можно играть и одному игроку, устанавливая личные рекорды. При нескольких играющих первенство разыгрывается броском в центр – начинает тот, чей дротик дальше от центра. Целью игры является поочередное попадание во все удвоения, начиная с 1-ого и заканчивая 20-ым сектором (пока игрок не попадет в удвоение 1-го сектора, к удвоению 2-го сектора не переходит и т.д). Каждому игроку даётся по 27 очков. В начале игры игрок делает три броска в удвоение сектора «1». При этом каждое попадание в цель приносит по 2 очка (1*2). Если ни один из дротиков не попал в удвоение, то из 27 вычитается 2 очка (1*2). Далее игрок целится в удвоение «2». Каждое попадание приносит по 4 очка (2*2). Если ни один из дротиков не попал в удвоение, то вычитается 4 очка (2*2). Таким образом, каждый игрок должен пройти все удвоения, до удвоения «20» включительно. Если очков становится меньше 0,  игрок выходит из игры.
"Циферблат"
Одна из простейших игр. В ней может принимать участие неограниченное количество игроков. Цель игры - каждый игрок должен последовательно попасть в числа с 1,2,3,4 и до 20, последним нужно поразить число 25. Игроки поочерёдно делают по 3 броска. Игрок, который поразит все числа первым, становится победителем.
"Сектор 20"
Все броски производятся в сектор «20». Можно играть одному или с противником.
Цель игры - набрать максимальное количество очков за 10 подходов (30 дротиков). Считаются попадания только в сектор «20». Одно попадание даёт 1 очко, попадание в удвоение даёт 2 очка, попадание в утроение даёт 3 очка. После 10 подходов считается общая сумма.
"5 жизней"
Прекрасная коллективная игра. Пожалуй, единственная игра, в которую неинтересно играть вдвоём. Цель игры - набрать большее количество очков, чем у предыдущего игрока. Хотя бы на одно очко. Исключением является только 180 очков. Каждый игрок имеет право на 5 ошибок. При 6-ой ошибке игрок выбывает из игры.
"7 жизней"
Количество участвующих и в этом Дартсе не ограничено. Цель игры - набрать за один подход очков больше, чем набрал предыдущий игрок.
Правило подсчёта «жизней»: если очков набрано ровно столько же или меньше, то одна «жизнь» сгорает. Если же набрано больше, то «жизнь» сохраняется. Последующий игрок старается превзойти данный результат. Как только все жизни сгорят, игрок выбывает. Игру можно и усложнить: например, ограничиться 20-ым сектором. При промахе "жизнь" сгорает, а при наборе 180 очков начисляется бонусная «жизнь», при этом подсчет очков сохраняется.
"Диаметр"
Игроки произвольно выбирают два противоположных сектора и стараются поразить их удвоения и утроения по воображаемой прямой. Побеждает тот, кто первым пройдет воображаемую линию по заданным точкам.
"Все пятёрки"
Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5. Серия бросков, давшая число некратное 5, не засчитывается. Число 5 дает 1 очко, 10 - 2 очка, 50 - 10 очков и т.д. Победителем считается тот, кто первым наберет 51 очко. В игре тоже действует правило перебора.
"Бейсбол"
Игра состоит из 9 раундов. В 1 раунде игрок должен попасть в 1, во 2-м раунде в двойку и т.д. до девятки. Победитель - игрок с максимальным количеством очков.

Новости сайта
06.01.2017
С ПРАЗДНИКАМИ!

Дорогие друзья! Поздравляем Вас с Новогодними праздниками и желаем в Новом 2017 году только приятных сюрпризов, оригинальных подарков, душевных встреч и крепкого здоровья!
  20.01.2016
ПРОДОЛЖАЕМ РАДОВАТЬ ВАС!

Дорогие покупатели и гости нашего сайта! Поздравляем Вас с пришедшим 2016 годом и продолжаем предлагать наши замечательные подарки: и постоянные рубрики, и новые интересные товары! Вас ждут статусные сувениры, элитные книги, смешные статуэтки, необычная посуда, наборы для замечательного отдыха и ...
  21.08.2015
С ДНЕМ НЕЗАВИСИМОСТИ!

Дорогие друзья, поздравляем Вас с Днем Независимости Украины! Напоминаем, что с 22 по 24 августа - государственные выходные дни, - магазин работает только в режиме он-лайн. Все заказы, сделанные в эти дни через корзину, будут обработаны 25.08.15. Ждем Вас во вторник 25 ...
 Архив новостей      Вверх 


На сайте 1407 подарков

 Главная  |  Вопрос/Ответ  |  Оформить Заказ  |  Помощь/Доставка  |  Стоит почитать 

© 2007-2017 «Калейдоскоп подарков»: интернет-магазин подарков и сувениров
Google+

подарки    постельное белье    сувениры    калейдоскоп подарков   

Разработан студией Insoft в 2007 году.

Калейдоскоп подарков 10 из 10 на основе 7 оценок. 7 клиентских отзывов